Разработка эффективной рекламной кампании, приносящей клиенту неплохой доход и грамотная её реализация требует глубоких знаний в сфере контекстной рекламы. Ко многим проектам нужен индивидуальный подход (чтобы минимизировать риски и добиться наибольшего результата от рекламы).

Разработка рекламной кампании

Как мы добиваемся высоких результатов

Перечень работ по разработке рекламной кампании:

  • Выбор стратегии
  • Определение семантического ядра
  • Подбор ключевых слов
  • Подбор минус слов
  • Подготовка рекламных объявлений

Ведение рекламной кампании

Перечень работ по ведению
рекламной кампании, проводимый регулярно
Аналитика объявлений
Постоянный контроль за объявлениями, их CTR и другими
ключевыми показателями рекламной кампании
1
Финансовый контроль
Анализ поведения клиента на сайте, корректировка ставок
(регулирование ценовой политики)
2
Анализ целевых заходов
Анализ поведения клиента на сайте
3
Контроль внешней бизнес- среды
Анализ активности конкурентов
4

Стоимость продвижения сайта:

Тариф "Базовый"

Тариф "Базовый"

Разработка рекламной кампании по базовому тарифу позволит вам получать клиентов сразу после регистрации, при сравнительно не большом бюджете на рекламу. Подойдёт для небольших сезонных кампаний.

10 000 p.

Перечень работ:

  • Бюджет на рекламу до 10 000 руб./мес.
  • Количество целевых объявлений с высокой конверсией: 50.
  • CTR кампании: от 12% до 40%.
  • Качество рекламной кампании (по системе оценок поисковых систем) 9-10 балов из 10 возможных.
  • Срок разработки кампании: 5 дней
  • Стоимость разработки рекламной кампании: 10 000 руб.
  • Ведение рекламной кампании: от 3 000 руб./мес.
  • Период обновления кампании: два раза в неделю.
 
 
 

Тариф "Оптимальный"

Тариф "Оптимальный"

Один из наиболее востребованных тарифов на контекстную рекламу. Характеризуется широким охватом целевой аудитории и высокой конверсией в звонки и заказы.

12 000 p.

Перечень работ:

  • Бюджет на рекламу до 30 000 руб./мес.
  • Количество целевых объявлений с высокой конверсией: 150.
  • CTR кампании: от 12% до 40%.
  • Качество рекламной кампании (по системе оценок поисковых систем) 9-10 балов из 10 возможных.
  • Срок разработки кампании: 9 дней
  • Стоимость разработки рекламной кампании: 12 000 руб.
  • Ведение рекламной кампании: от 3000 руб./мес.
  • Период обновления кампании: каждый день.

12 000 p.

 
 
 

Тариф "Ультра"

Тариф "Ультра"

Подходит для проектов с бюджетом на рекламу в интернете от 100 000 руб./мес. Он характеризуется большим объёмом целевого трафика и высокой конверсией.

15 000 p.

Перечень работ:

  • Бюджет на рекламу от 100 000 руб./мес.
  • Количество целевых объявлений с высокой конверсией: от 500.
  • CTR кампании: от 12% до 40%.
  • Качество рекламной кампании (по системе оценок поисковых систем) 9-10 балов из 10 возможных.
  • Срок разработки кампании:
  • Стоимость разработки рекламной кампании: от 15 000 руб.
  • Ведение рекламной кампании: 15% от месячного бюджета на рекламу.
  • Период обновления кампании: два раза в день.
  • Дополнительные условия оговариваются индивидуально по каждому проекту.

15 000 p.

 
 
 
"IP Systems" является сертифицированным агентством Янднекс.Директ и Google Adwords. В том числе в области аналитики.
 

Отзывы

 

Нам доверяют

Задать все интересующие вопросы

Вы можете по бесплатной

телефонной линии

8 (831) 235-02-16