Разработка эффективной рекламной кампании, приносящей клиенту неплохой доход и грамотная её реализация требует глубоких знаний в сфере контекстной рекламы. Ко многим проектам нужен индивидуальный подход (чтобы минимизировать риски и добиться наибольшего результата от рекламы).

Разработка рекламной кампании

Как мы добиваемся высоких результатов

Перечень работ по разработке рекламной кампании:

  • Выбор стратегии
  • Определение семантического ядра
  • Подбор ключевых слов
  • Подбор минус слов
  • Подготовка рекламных объявлений

Ведение рекламной кампании

Перечень работ по ведению
рекламной кампании, проводимый регулярно
Аналитика объявлений
Постоянный контроль за объявлениями, их CTR и другими
ключевыми показателями рекламной кампании
1
Финансовый контроль
Анализ поведения клиента на сайте, корректировка ставок
(регулирование ценовой политики)
2
Анализ целевых заходов
Анализ поведения клиента на сайте
3
Контроль внешней бизнес- среды
Анализ активности конкурентов
4

Стоимость продвижения сайта:

Тариф "Базовый"

Тариф "Базовый"

Разработка рекламной кампании по базовому тарифу позволит вам получать клиентов сразу после регистрации, при сравнительно не большом бюджете на рекламу. Подойдёт для небольших сезонных кампаний.

6 000 p.

Перечень работ:

  • Бюджет на рекламу до 10000 руб./мес.
  • Количество целевых объявлений с высокой конверсией: 50.
  • CTR кампании: от 12% до 40%.
  • Качество рекламной кампании (по системе оценок поисковых систем) 9-10 балов из 10 возможных.
  • Срок разработки кампании: 5 дней
  • Стоимость разработки рекламной кампании: 6000 руб.
  • Ведение рекламной кампании: 6000 руб./мес.
  • Период обновления кампании: два раза в неделю.

Тариф "Оптимальный"

Тариф "Оптимальный"

Один из наиболее востребованных тарифов на контекстную рекламу. Характеризуется широким охватом целевой аудитории и высокой конверсией в звонки и заказы.

8 000 p.

Перечень работ:

  • Бюджет на рекламу до 30000 руб./мес.
  • Количество целевых объявлений с высокой конверсией: 150.
  • CTR кампании: от 12% до 40%.
  • Качество рекламной кампании (по системе оценок поисковых систем) 9-10 балов из 10 возможных.
  • Срок разработки кампании: 9 дней
  • Стоимость разработки рекламной кампании: 9000 руб.
  • Ведение рекламной кампании: 8000 руб./мес.
  • Период обновления кампании: каждый день.

8 000 p.

Тариф "Ультра"

Тариф "Ультра"

Подходит для проектов с бюджетом на рекламу в интернете от 100 000 руб./мес. Он характеризуется большим объёмом целевого трафика и высокой конверсией.

15 000 p.

Перечень работ:

  • Бюджет на рекламу от 100000 руб./мес.
  • Количество целевых объявлений с высокой конверсией: от 500.
  • CTR кампании: от 12% до 40%.
  • Качество рекламной кампании (по системе оценок поисковых систем) 9-10 балов из 10 возможных.
  • Срок разработки кампании:
  • Стоимость разработки рекламной кампании: от 15000 руб.
  • Ведение рекламной кампании: 15% от месячного бюджета на рекламу.
  • Период обновления кампании: два раза в день.
  • Дополнительные условия оговариваются индивидуально по каждому проекту.

15 000 p.

"IP Systems" является сертифицированным агентством Янднекс.Директ и Google Adwords. В том числе в области аналитики.

 

 
 

Отзывы

 

Нам доверяют

Задать все интересующие вопросы

Вы можете по бесплатной

телефонной линии

8 (831) 235-02-16